Сколько я самое себя не забываю, мой родитель ввек носил на левой руке прекрасное кольцо с рубином. Оно перевалило по потомству к моему одним-единственному брату. Задумываюсь, данное будет традицией в отечественной семейке – наследием, переходящим из поколения в поколение. Данное будет старая добрая обыкновения, окруженная лестными мемуарами.
У любого в семье имеются собственные обыкновению. Некоторые из них материальны. Иные залиты полним толком. Самой главные обыкновению связаны с отечественным образом существовании, потому делают воздействие на существование наших детей так что образуют их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на каковых громадное воздействие воздействовали традиции их основателей. Король Вениамин говорил, что они были народом, не понимавшим законов Евангелия: "Они не веруют им, в каком случае поучаются, по следующим причинам ошибочны предания их отцов" (Мосия 1: пятого), читать далее - проверить это.
Все-таки какие у нас есть традиции? Определенные из них, допустимо, перевалили к для нас от родителей, да и в настоящий момент мы отдаем их родним детям. Подлинно ли это те вот обыкновения, которые нам нравятся? Базируются ли они на праведности так что вере? Базируются ли они на чем-нибудь материальном или же на пожизненном? Работаем ли мы принципиально над произведением праведных обыкновений иначе несложно плывем по течению? Делаются ли те обыкновению под воздействием громких голосов сего мира иначе молчаливого мягкого крича Духа? Станут ли обыкновению, формируемые нами в в личной доме, подавать помощь отечественным детям следовать за живущими Пророками – либо появятся препятствовать им в этом?
Словно ведь нам определить, которыми должны быть в наши дни традиции? В Священных Писаниях дается прекрасный прототип. В Мосия пятого: пятнадцати сказано: "Посему я помышлял бы, с целью вы были авторитетны и непоколебимы, постоянно присутствуя в добросердечных делах".
Мне нравятся те текста, так как обыкновению, насколько мы знаем, формируются постепенно, в каких случаях мы заново да и заново повторяем кое-какие операции. Если мы будем жестки да и непоколебимы в добросердечных делах, наши обыкновения постоянно укоренятся на основе праведности. Однако начинается подобный вопрос: как ведь квалифицировать, что такое хорошенько в противном случае (данное тому величавее) что станет как следует отлично? В тремя Нефий шесть: 14 мы считаем ответ на тот вопрос. Там заявляется об людях, "которые существовали общены в правдивую веру; так что они не отступали от нее, оставаясь неумолимыми, непоколебимыми и бесповоротными, склонными со абсолютно всем прилежанием выполнять заповеди Господа".
Из этих текстов мы узнаем, что наше обращение в "правильную веру" предшествует отечественной способности оставаться неумолимыми, непоколебимыми и уверенными в соблюдении заповедей. Данное адресование заключается в твердой вере в тот факт, что Иисус Христос – наш Искупитель. Утверждение сему мы находим в Книге Мормона, "новом свидетельствованийе об Иисусе Христе". Наряду с Библией эта книжка провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его поручению да и действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в данных святых книгах, приносят собственное интимное свидетельство про это, вдобавок отдают нам учения про то, словно мы должны здравствовать, чтобы принять Искупление так что обрести мир и блаженство.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.