Какое количество я самое себя не забываю, мой родитель всегда носил на побочной руке взрачное кольцо с рубином. Оно переросло по наследию к моему единому брату. Думаю, такое станет традицией в нашей доме – наследством, переходящим из поколения в поколение. Такое будет иметься превосходная обыкновение, окруженная милыми воспоминаниями.
У всякого в семье имеется собственные традиции. Некие из них материальны. Прочие наполнены полним смыслом. Максимально величавые традиции связаны с отечественным способом жизни, потому, что делают воздействие на существование отечественных детворы да и формируют их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на каких бeсчислeннoe влияние воздействовали традиции их отцов. Царь Вениамин заявил, что они существовали народом, не знавшим законов Евангелия: "Они не веруют для, когда поучаются, поскольку ошибочны предания их отцов" (Мосия одних: пятую), еще информации - подробнее.
Все-таки какие у нас имеются обыкновения? Некие из них, быть может, перешли к нам от отца с матерью, так что в настоящий момент мы сообщаем их домашним детям. Взаправду ли такое эти традиции, что нам нравятся? Базируются ли они на праведности и вере? Базируются ли они на чем-нибудь материальном либо на долгом? Специализируемся ли мы сознательно над созданием праведных обычаев или запросто плывем по течению? Делаются ли эти обыкновения под влиянием гулких голосов такого мироздания либо кроткого пластичного голоса Духа? Будут ли традиции, создаваемые нами в в родней доме, содействовать нашим детям ходить по пятам за обитающими Пророками – в противном случае появятся чинить помехи им в этом?
Словно ведь нам квалифицировать, какими должны быть наши традиции? В Священных Писаниях дается прекрасный пример. В Мосия пятого: пятнадцать сказано: "А потому я помышлял б, для того чтобы вы имелись прочны так что непоколебимы, ввек пребывая в благих делах".
Для меня нравятся эти тексты, так как обыкновению, насколько мы знаем, развиваются постепенно, когда мы заново и вновь повторяем кое-какие влияния. Ежели мы станем жестки да и непоколебимы в благих делах, в наши дни традиции прочно укоренятся на почве праведности. Хотя образуется данной вопрос: насколько ведь определить, что есть полноценно в противном случае (такое опять-таки значимее) что будет как следует добро? В третьих Нефий шестая: 14 мы находим протест на тот вопрос. Там беседуется о людях, "какие имелись обращены в настоящую веру; да и они не отступали от нее, оставаясь твердыми, непоколебимыми так что уверенными, склонными со сплошь прилежанием уважила заповеди Господа".
Из таких текстов мы распознаем, что наше общение в "настоящую веру" предшествует отечественной таланты оставаться неумолимыми, непоколебимыми так что резкими в соблюдении заповедей. Такое адресование состоит в неумолимой вере в то, что Иисус Христос – наш Искупитель. Подтверждение такому мы находим в Книге Мормона, "новом показанийе об Иисусе Христе". Имиджу с Библией сия книга провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его миссию да и реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в данных священных книжках, навевают собственное личное акт о таком, но и предоставляют нам учения о том, как нам следует здравствовать, для того, чтобы принять Искупление и получить спокойствие да и блаженство.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.