суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные обыкновения

Какое количество я себя помню, мой отец все время носил на левой руке прекрасное кольцо с рубином. Оно перевалило по наследству к моему единому брату. Думаю, такое будет традицией в отечественной семье – потомством, переходящим из поколения в поколение. Это станет прекрасная обыкновение, окруженная хорошими мемуарами.

У каждого в семье имеются свои обыкновению. Немногие из них материальны. Альтернативные залиты полним толком. Наиболее значимые обыкновения связаны с отечественным способом жизни, потому, что оказывают влияние на жизнедеятельность отечественных детворы да и создают их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на каковых гигантское воздействие воздействовали традиции их отцов. Царь Вениамин произнес, что они имелись народом, не понимавшим правилов Евангелия: "Они не веруют им, если поучаются, так как неправильны предания их основателей" (Мосия 1: пятых), к примеру - Рекомендуем к прочтению.

Все-таки какие у нас имеется обыкновения? Кое-какие из них, возможно, перевалили к нам от отца с матерью, да и немедленно мы сообщаем их своим детям. В самом деле ли это те обыкновения, кои нам нравятся? Базируются ли они на праведности так что вере? Базируются ли они на неизвестно чем материальном или на долгом? Служим ли мы принципиально надо сотворением праведных традиций или незатейливо плывем по протяжению? Создаются ли эти традиции под воздействием велегласных голосов такого мироздания или спокойного пластичного голоса Духа? Появятся ли обыкновению, создаваемые нами в в родней доме, подавать помощь отечественным детям следовать за живущими Пророками – иначе будут мешать для них в этом?

Как ведь нам установить, которыми должны быть отечественные обыкновению? В Священных Писаниях дается неотразимый прототип. В Мосия пятым: 15 высказано: "А потому я желал бы, для того чтобы вы имелись неумолимы так что непоколебимы, все время присутствуя в добрых делах".

Мне нравятся данные словечка, по следующим причинам обыкновению, насколько мы понимаем, формируются постепенно, в каком случае мы снова да и заново повторяем непонятно какие события. А если мы станем тверды так что непоколебимы в добросердечных делах, наши обыкновению твердо укоренятся на почве праведности. Однако же возникает подобный вопрос: словно ведь квалифицировать, что есть хорошенько или (такое а также авторитетнее) что станет как следует полезно? В третьих Нефий шесть: четырнадцать мы находим ответ на тот вопрос. Там беседуется об людях, "кои существовали общены в настоящую веру; да и они не отступали от нее, оставаясь авторитетными, непоколебимыми так что бесповоротными, способными со сплошь прилежанием исполнять заповеди Господа".

Из этих текстов мы познаем, что отечественное обращение в "истинную веру" предшествует отечественной возможности оставаться жесткими, непоколебимыми да и абсолютными в соблюдении заповедей. Данное общение состоит в твердой вере в тот факт, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Подтверждение сему мы находим в Книге Мормона, "новом свидетельствованийе об Иисусе Христе". В одном ряду с Библией сия альманах провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его поручению да и реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в этих священных книжках, навевают личное личное свидетельство об этом, но и выделяют для нас учения о том, как нам следует существовать, с целью принять Искупление да и получить успокоение да и счастье.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.