Сколько я самое себя не забываю, мой отец всегда носил на побочной руке благовидное кольцо с рубином. Оно перешло по наследию к моему одному брату. Думаю, данное будет обыкновением в отечественной доме – наследием, переходящим из поколения в поколение. Данное будет погожая обыкновение, окутанная хорошими воспоминаниями.
У каждого в доме имеется собственные обыкновения. Некоторые из них материальны. Альтернативные заполнены глубоким смыслом. Самой амбициозные обыкновения связаны с нашим способом существовании, потому делают воздействие на существование отечественных детишек и образуют их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на каких бeсчислeннoe влияние воздействовали обыкновению их основателей. Король Вениамин заявил, что они существовали народом, не понимавшим законов Евангелия: "Они не верят для, иногда поучаются, по следующим причинам неверны предания их основателей" (Мосия первой: пятую), узнать больше - Этот сайт.
Все-таки какие у нас есть обыкновения? Определенные из них, можно, перевалили к нам от родителей, так что в данный момент мы передаем их родним детям. Взаправду ли это эти традиции, что нам нравятся? Базируются ли они на праведности так что вере? Основаны ли они на чем-то материальном в противном случае на постоянном? Проработаем ли мы разумно надо созданием праведных традиций иначе легко плывем по течению? Создаются ли те обыкновению под воздействием велегласных голосов сего мира в противном случае мирного пластичного голоса Духа? Будут ли традиции, формируемые нами в в своей доме, подавать помощь отечественным детям явствовать за живущими Пророками – либо будут чинить помехи для этом?
Насколько ведь нам установить, каковыми обязаны быть отечественные обыкновению? В Священных Писаниях дается отличный пример. В Мосия пятую: пятнадцать высказано: "Посему я желал б, для того, чтобы вы существовали авторитетны так что непоколебимы, постоянно пребывая в добросердечных делах".
Мне нравятся эти текста, ибо традиции, словно мы понимаем, формируются некогда, когда мы заново да и вновь повторяем некие влияния. Коль скоро мы станем тверды и непоколебимы в отзывчивых делах, отечественные обыкновения устойчиво укоренятся на основе праведности. Хотя возникает таковой вопрос: словно ведь квалифицировать, что есть хорошо или (такое снова авторитетнее) что будет как следует гладко? В третьих Нефий 6:14 мы считаем протест на этот вопрос. Там говорится о людях, " что имелись адресованы в правильную веру; так что они не отступали от нее, оставаясь твердыми, непоколебимыми и абсолютными, варыми со всем прилежанием уважил заповеди Господа".
Из таких слов мы выведываем, что наше обращение в "подлинную веру" предшествует отечественной таланты оставаться жесткими, непоколебимыми так что резкими в соблюдении заповедей. Это общение заключается в неумолимой вере в то, что Иисус Христос – наш Искупитель. Подтверждение данному мы находим в Книге Мормона, "новом доказательстве о Иисусе Христе". В одном ряду с Библией данная книга провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его миссию так что действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в данных священных книжках, приносят личное личное свидетельство о таком, но и предоставляют нам учения о том, насколько мы должны здравствовать, для того, чтобы принять Искупление так что обрести мир так что счастье.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.