суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные обыкновению

Какое количество я себя припоминаю, мой отец ввек носил на левой руке неотразимое кольцо с рубином. Оно перевалило по потомству к моему одним-единственному брату. Задумываюсь, такое станет обыкновением в нашей доме – наследием, переходящим из поколения в поколение. Данное будет иметься благотворная традиция, окутанная славными воспоминаниями.

У всякого в семейке есть собственные обыкновению. Определенные из них материальны. Другие наполнены полним толком. Максимально актуальные обыкновению связаны с нашим образом существования, потому, что оказывают воздействие на жизнедеятельность отечественных детворы так что формируют их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на каковых очень большое воздействие воздействовали обыкновения их отцов. Император Вениамин сказал, что они существовали народом, не понимавшим законов Евангелия: "Они не веруют для них, если поучаются, поскольку ошибочны предания их отцов" (Мосия один: пятым), к примеру - подробнее.

Какие же у нас обедать обыкновению? Частичные из них, может происходит, перешли к для нас от родителей, так что в настоящий момент мы сообщаем их личным детям. Поистине ли это те вот обыкновения, которые для нас нравятся? Основаны ли они на праведности и вере? Базируются ли они на неизвестно чем материальном либо на пожизненном? Работаем ли мы разумно надо произведением праведных традиций или же по-простому плывем по течению? Создаются ли такие традиции под влиянием громких голосов этого мироздания в противном случае мирного нежного голоса Духа? Будут ли обыкновения, формируемые нами в в личной семейке, выручать нашим детям ходить по пятам за живущими Пророками – в противном случае станут чинить помехи для этом?

Словно же нам квалифицировать, какими обязаны быть отечественные обыкновения? В Священных Писаниях дается отличный образчик. В Мосия пятым: 15 сказано: "А потому я хотел б, для того чтобы вы были тверды так что непоколебимы, все время присутствуя в добрых делах".

Мне нравятся сии словечка, поскольку обыкновения, как мы знаем, развиваются постепенно, как скоро мы возобновил так что возобновил повторяем какие-нибудь поступки. Коль скоро мы будем авторитетны и непоколебимы в отзывчивых делах, наши обыкновению прочно укоренятся на почве праведности. Однако же встает подобный вопрос: как же установить, что есть отлично либо (это еще необходимее) что станет как следует отлично? В третьим Нефий шестая: четырнадцать мы считаем ответ на данный вопрос. Там заявляется об людях, "коие были адресованы в подлинную веру; так что они не отступали от нее, оставаясь жесткими, непоколебимыми так что категоричными, способными со абсолютно всем прилежанием уважило заповеди Господа".

Из сих слов мы выведываем, что наше адресование в "подлинную веру" предшествует нашей способности оставаться прочными, непоколебимыми да и бесповоротными в соблюдении заповедей. Это адресование заключается в неумолимой вере в то, что Иисус Христос – наш Искупитель. Утверждение такому мы находим в Книге Мормона, "новом показанийе об Иисусе Христе". Наряду с Библией такая книжка объявляет Божественность Иисуса Христа, Его поручению так что реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в таких священных книжках, навевают свое интимное свидетельство про это, и еще придают для нас учения про то, насколько нам следует здравствовать, для того, чтобы принять Искупление так что обрести безмятежность и блаженство.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.