суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные обыкновения

Сколько я самое себя не забываю, мой отец постоянно носил на левой руке прекрасное кольцо с рубином. Оно переросло по потомству к моему неповторимому брату. Задумываюсь, данное будет обыкновением в отечественной семье – наследством, переходящим из поколения в поколение. Это станет хорошенькая традиция, окруженная хорошими мемуарами.

У любого в доме обедать собственные обыкновения. Определенные из них материальны. Другие заполнены глубоким смыслом. Самому весомые обыкновению связаны с нашим способом существования, потому что делают воздействие на жизнедеятельность наших ребят да и формируют их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на каких грандиозное влияние воздействовали обыкновения их основателей. Король Вениамин сказал, что они существовали народом, не понимавшим правилов Евангелия: "Они не веруют для, когда поучаются, потому что ошибочны предания их основателей" (Мосия одних: пятую), узнать больше - этом сайте.

Какие же у нас употреблять в пищу обыкновения? Какие-либо из них, допустимо, перешли к для нас от родителей, и сразу мы отдаем их собственным детям. Всерьез ли данное эти традиции, кои нам нравятся? Основаны ли они на праведности да и вере? Основаны ли они на чем-то материальном в противном случае на долгом? Работаем ли мы разумно над сотворением праведных обыкновений или просто-напросто плывем по течению? Делаются ли те обыкновению под влиянием громогласных голосов такого мироздания в противном случае тихого плавного крича Духа? Станут ли обыкновению, создаваемые нами в в личной семейке, помогать нашим детям идти по стопам за обитающими Пророками – в противном случае станут препятстовать для этом?

Насколько же для нас квалифицировать, которыми обязаны быть отечественные обыкновения? В Священных Писаниях дается чудесный образчик. В Мосия пятой: 15 сказано: "А потому я попытался б, для того чтобы вы были жестки и непоколебимы, все время присутствуя в кротких делах".

Мне нравятся те текста, поскольку обыкновения, словно мы представляем, развиваются со временем, как только мы вторично да и снова повторяем непонятно какие поступки. Если мы станем тверды так что непоколебимы в добросердечных делах, отечественные обыкновения прочно укоренятся на почве праведности. Однако появляется подобный вопрос: словно ведь квалифицировать, что есть отлично или (это сызнова важнее) что станет как следует прилично? В третьих Нефий шести: четырнадцать мы считаем ответ на этот вопрос. Там заявляется о людях, "какие были общены в правильную веру; и они не отступали от нее, оставаясь жесткими, непоколебимыми и абсолютными, способными со целом прилежанием уважила заповеди Господа".

Из данных текстов мы выведываем, что отечественное обращение в "настоящую веру" предшествует отечественной таланты оставаться прочными, непоколебимыми да и уверенными в соблюдении заповедей. Такое адресование состоит в прочной вере в то, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Доказательство данному мы находим в Книге Мормона, "новом свидетельстве о Иисусе Христе". Наряду с Библией эта книжка провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его поручению и действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в сих священных книжках, навевают свое свое акт о таком, а еще дают для нас учения про то, как мы должны существовать, с целью принять Искупление и обрести безмятежность так что блаженство.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.