суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные традиции

Какое количество я самое себя помню, мой родитель постоянно носил на левой руке прекрасное кольцо с рубином. Оно перевалило по потомству к моему единственному брату. Мыслю, данное станет традицией в нашей семье – наследством, переходящим из поколения в поколение. Данное будет хорошая обыкновения, окутанная симпатичными воспоминаниями.

У любого в доме употреблять в пищу свои обыкновения. Частичные из них материальны. Альтернативные залиты глубоким смыслом. Самую необходимые обыкновению связаны с отечественным способом существовании, потому что делают влияние на существование отечественных детворы да и формируют их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на которых здоровенное влияние оказывали обыкновению их основателей. Правитель Вениамин произнес, что они имелись народом, не знавшим законов Евангелия: "Они не верят для, как скоро поучаются, так как неверны предания их отцов" (Мосия одному: пятым), например - Подробнее об авторе.

Какие же у нас употреблять в пищу обыкновению? Кое-какие из них, может происходит, перешли к для нас от родителей, да и немедленно мы сообщаем их собственным детям. На самом деле ли это те обыкновению, что для нас нравятся? Основаны ли они на праведности и вере? Основаны ли они на кое-чем материальном в противном случае на долгом? Служим ли мы принципиально над творением праведных традиций иначе просто напросто плывем по протяжению? Делаются ли эти традиции под воздействием звучных голосов этого мира или же тихого нежного голоса Духа? Появятся ли обыкновения, образовываемые нами в в родней семье, выручать нашим детям идти по стопам за живущими Пророками – или же появятся чинить помехи им в этом?

Словно же нам вычислить, которыми обязаны быть наши обыкновению? В Священных Писаниях дается отличный прототип. В Мосия пятую: пятнадцати высказано: "А потому я попытался б, дабы вы были жестки и непоколебимы, постоянно пребывая в благих делах".

Мне нравятся такие слова, так как обыкновению, как мы понимаем, развиваются некогда, как скоро мы возобновил так что заново повторяем некие поведение. Ежели мы станем жестки да и непоколебимы в добрых делах, наши обыкновению твердо укоренятся на основе праведности. Хотя появляется этой вопрос: как ведь определить, что такое неплохо иначе (такое снова авторитетнее) что будет достаточно отлично? В три Нефий шестом: четырнадцать мы находим протест на данный вопрос. Там заявляется о людях, "которые имелись обращены в настоящую веру; да и они не отступали от нее, оставаясь твердыми, непоколебимыми и категоричными, готовыми со абсолютно всем прилежанием сдержать слово заповеди Господа".

Из сих текстов мы распознаем, что отечественное обращение в "достоверную веру" предшествует нашей возможности оставаться авторитетными, непоколебимыми так что категоричными в соблюдении заповедей. Такое адресование заключается в авторитетной вере в тот факт, что Иисус Христос – наш Искупитель. Подтверждение этому мы находим в Книге Мормона, "новом свидетельстве о Иисусе Христе". Имиджу с Библией данная альманах провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его миссию да и реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в сих священных книгах, навевают собственное индивидуальное акт про это, а также придают нам учения о том, насколько мы должны существовать, дабы принять Искупление и обрести тишина так что счастье.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.