суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные традиции

Сколько я себя припоминаю, мой родитель вечно носил на левой руке смазливое кольцо с рубином. Оно переросло по потомству к моему неповторимому брату. Мыслю, это станет традицией в отечественной доме – наследием, переходящим из поколения в поколение. Данное станет отличная обыкновения, окутанная хорошими мемуарами.

У каждого в семейке употреблять в пищу собственные традиции. Некие из них материальны. Другие заполнены полним толком. Самую важные обыкновения связаны с отечественным образом существовании, так как делают воздействие на жизнь наших детворы так что образуют их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на каковых здоровенное воздействие воздействовали обыкновения их отцов. Император Вениамин сказал, что они существовали народом, не понимавшим правилов Евангелия: "Они не веруют для, как только поучаются, по следующим причинам ошибочны предания их отцов" (Мосия одному: 5), к примеру - читать дальше.

Все-таки какие у нас имеются традиции? Отдельные из них, может быть, перешли к для нас от родителей, так что уже мы сообщаем их родним детям. Воистину ли такое те вот обыкновения, которые нам нравятся? Основаны ли они на праведности так что вере? Основаны ли они на неизвестно чем материальном или на извечном? Служим ли мы осмысленно над произведением праведных обыкновений либо попросту плывем по течению? Делаются ли такие обыкновения под влиянием велегласных голосов этого мира или безлюдного нежного крича Духа? Станут ли традиции, создаваемые нами в в собственной семейке, выручать нашим детям идти по стопам за обитающими Пророками – или же станут препятствовать для них в этом?

Насколько ведь для нас определить, каковыми обязаны быть наши традиции? В Священных Писаниях дается красивый образчик. В Мосия пятую: пятнадцать сказано: "А потому я хотел бы, с целью вы существовали тверды да и непоколебимы, практически постоянно пребывая в добросердечных делах".

Для меня нравятся эти словечка, ибо традиции, как мы представляем, развиваются с годами, как только мы заново и снова повторяем любые действия. Когда мы станем жестки и непоколебимы в добросердечных делах, наши обыкновению прочно укоренятся на основе праведности. Однако возникает данный вопрос: насколько ведь определить, что такое лучше или (данное а также амбициознее) что будет иметься необходимо прилично? В третий Нефий шестом: четырнадцать мы находим ответ на тот вопрос. Там беседуется об людях, "кои имелись обращены в правильную веру; да и они не отступали от нее, оставаясь прочными, непоколебимыми и бесповоротными, готовыми со всем прилежанием уважил заповеди Господа".

Из данных слов мы выведываем, что наше общение в "реальную веру" предшествует отечественной способности оставаться жесткими, непоколебимыми да и резкими в соблюдении заповедей. Это общение содержится в прочной вере в то, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Доказательство такому мы считаем в Книге Мормона, "новом свидетельстве о Иисусе Христе". Имиджу с Библией сия альманах провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его миссию так что действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в данных святых книжках, навевают личное личное свидетельство о таком, кроме того придают нам учения про то, словно нам следует здравствовать, для того, чтобы принять Искупление да и обрести успокоенность и блаженство.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.