Сколько я самое себя припоминаю, мой отец постоянно носил на левой руке изящное кольцо с рубином. Оно перевалило по наследству к моему единому брату. Мыслю, это станет обыкновением в отечественной семье – потомством, переходящим из поколения в поколение. Это будет иметься благотворная обыкновения, окруженная симпатичными воспоминаниями.
У любого в доме есть собственные обыкновения. Частичные из них материальны. Остальные наполнены полним смыслом. Самая амбициозные традиции связаны с нашим образом существовании, так как оказывают воздействие на жизнедеятельность отечественных детей да и образуют их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на каковых несчетное влияние оказывали обыкновения их основателей. Царь Вениамин сказал, что они имелись народом, не знавшим законов Евангелия: "Они не верят для, как только поучаются, по следующим причинам ложны предания их основателей" (Мосия одно: пятого), еще информации - нажмите ссылку.
Какие же у нас есть обыкновения? Кое-какие из них, видимо, перевалили к для нас от отца с матерью, да и в текущее время мы передаем их родним детям. Впрямь ли это те обыкновению, каковые нам нравятся? Основаны ли они на праведности и вере? Основаны ли они на кое-чем материальном либо на бесконечном? Действуем ли мы сознательно над сотворением праведных традиций иначе бесхитростно плывем по течению? Делаются ли эти традиции под влиянием звонких голосов сего мироздания в противном случае безлюдного пластичного крича Духа? Станут ли обыкновения, формируемые нами в в родней доме, содействовать отечественным детям следовать за обитающими Пророками – или будут иметься пакостить им этом?
Словно ведь нам квалифицировать, каковыми должны быть в наши дни обыкновению? В Священных Писаниях дается красивый пример. В Мосия пятую: пятнадцатого сказано: "Посему я попытался бы, для того, чтобы вы были авторитетны да и непоколебимы, практически постоянно присутствуя в добрых делах".
Для меня нравятся эти слова, потому что обыкновению, насколько мы представляем, формируются постепенно, в каких случаях мы опять да и заново повторяем какие-то события. Если мы станем прочны так что непоколебимы в добросердечных делах, наши обыкновения твердо укоренятся на почве праведности. Хотя встает подобный вопрос: насколько же вычислить, что такое неплохо либо (данное снова весомее) что будет необходимо как следует? В третьих Нефий шести: 14 мы считаем протест на тот вопрос. Там говорится об людях, "какие были общены в истинную веру; так что они не отступали от нее, оставаясь неумолимыми, непоколебимыми так что крутыми, склонными со сплошь прилежанием уважил заповеди Господа".
Из сих текстов мы выведываем, что отечественное адресование в "подлинную веру" предшествует нашей таланты оставаться прочными, непоколебимыми да и решительными в соблюдении заповедей. Данное общение заключается в авторитетной вере в то, что Иисус Христос – наш Искупитель. Подтверждение сему мы находим в Книге Мормона, "новом свидетельстве об Иисусе Христе". Имиджу с Библией такая книжка объявляет Божественность Иисуса Христа, Его поручению и реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в данных священных книжках, приносят свое интимное акт о таком, и еще выделяют для нас учения про то, насколько мы должны здравствовать, для того чтобы принять Искупление да и получить мир так что счастье.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.