суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные обыкновения

Какое количество я самое себя припоминаю, мой папа постоянно носил на побочной руке красивое кольцо с рубином. Оно переросло по наследству к моему одним-единственному брату. Размышляю, данное станет традицией в нашей семье – наследством, переходящим из поколения в поколение. Это будет иметься полезная обыкновения, окруженная симпатичными воспоминаниями.

У всякого в семье употреблять в пищу свои традиции. Какие-либо из них материальны. Альтернативные заполнены глубоким смыслом. Самая значимые обыкновения связаны с нашим способом существовании, потому, что оказывают влияние на существование отечественных детей и формируют их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на которых грандиозное влияние оказывали обыкновения их отцов. Король Вениамин заявил, что они существовали народом, не понимавшим правилов Евангелия: "Они не верят для них, если поучаются, так как ложны предания их отцов" (Мосия 1: пятой), к примеру - Этот сайт.

Какие же у нас имеется обыкновению? Кое-какие из них, допустимо, перевалили к для нас от опекунов, и теперь мы передаем их собственным детям. Вправду ли такое эти традиции, каковые нам нравятся? Базируются ли они на праведности да и вере? Основаны ли они на чем-нибудь материальном или же на извечном? Специализируемся ли мы принципиально над творением праведных обыкновений в противном случае незатейливо плывем по течению? Создаются ли эти обыкновению под воздействием громогласных голосов данного мироздания или же мирного податливого голоса Духа? Будут ли традиции, создаваемые нами в в своей семье, помогать нашим детям следовать за обитающими Пророками – в противном случае будут иметься пакостить им в этом?

Словно же нам определить, каковыми должны быть наши традиции? В Священных Писаниях дается распрекрасный прототип. В Мосия пятым: пятнадцать сказано: "А потому я желал бы, для того, чтобы вы имелись неумолимы да и непоколебимы, постоянно пребывая в кротких делах".

Для меня нравятся сии тексты, ибо обыкновения, словно мы понимаем, развиваются постепенно, в каких случаях мы вторично и заново повторяем какие-то влияния. А если мы станем прочны так что непоколебимы в добрых делах, в наши дни традиции накрепко укоренятся на основе праведности. Однако же появляется данной вопрос: словно же вычислить, что такое полноценно или (это а еще амбициознее) что станет как следует неплохо? В трем Нефий шестью: четырнадцать мы находим ответ на нынешний вопрос. Там заявляется об людях, "каковые имелись обращены в подлинную веру; так что они не отступали от нее, оставаясь неумолимыми, непоколебимыми да и резкими, готовыми со сплошь прилежанием уважило заповеди Господа".

Из данных слов мы узнаем, что наше обращение в "подлинную веру" предшествует отечественной таланты оставаться твердыми, непоколебимыми так что категоричными в соблюдении заповедей. Это обращение содержится в прочной вере в тот факт, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Утверждение такому мы находим в Книге Мормона, "новом доказательстве об Иисусе Христе". Наряду с Библией такая книга провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его заданию так что действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в этих священных книгах, приносят личное интимное засвидетельство о таком, но и отдают для нас учения про то, словно мы должны существовать, дабы принять Искупление да и получить покой и счастье.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.