суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные обыкновения

Какое количество я самое себя припоминаю, мой родитель ввек носил на левой руке изящное кольцо с рубином. Оно перешло по потомству к моему один-единственному брату. Думаю, такое станет обыкновением в нашей семье – потомством, переходящим из поколения в поколение. Это будет погожая традиция, окруженная приятными воспоминаниями.

У всякого в доме имеются собственные обыкновения. Отдельные из них материальны. Альтернативные заполнены полним толком. Самому существенные обыкновению связаны с отечественным способом существовании, потому оказывают воздействие на жизнедеятельность отечественных детишек да и формируют их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на каковых бесчисленное воздействие оказывали обыкновения их отцов. Повелитель Вениамин говорил, что они имелись народом, не знавшим правилов Евангелия: "Они не веруют им, если поучаются, так как ошибочны предания их отцов" (Мосия 1: пятой), к примеру - сайт.

Какие же у нас употреблять в пищу обыкновению? Какие-либо из них, пожалуй, перешли к нам от родителей, и в настоящий момент мы сообщаем их домашним детям. Впрямь ли такое те вот обыкновению, что для нас нравятся? Основаны ли они на праведности да и вере? Основаны ли они на чем-нибудь материальном либо на долгом? Специализируемся ли мы сознательно надо творением праведных обычаев иначе попросту плывем по протяжению? Делаются ли эти традиции под воздействием громогласных голосов данного мира или же кроткого нежного голоса Духа? Станут ли традиции, формируемые нами в в своей семейке, выручать отечественным детям идти по стопам за обитающими Пророками – или станут чинить помехи для этом?

Насколько ведь нам установить, которыми обязаны быть наши обыкновению? В Священных Писаниях дается распрекрасный прототип. В Мосия 5: пятнадцать высказано: "А потому я попытался б, с целью вы существовали неумолимы и непоколебимы, вечно пребывая в кротких делах".

Мне нравятся такие тексты, так как обыкновения, словно мы знаем, развиваются со временем, в каких случаях мы возобновил так что заново повторяем любые деяния. Ежели мы станем прочны так что непоколебимы в отзывчивых делах, отечественные обыкновению твердо укоренятся на почве праведности. Но образуется подобный вопрос: словно ведь определить, что такое отборно или же (это опять-таки весомее) что будет достаточно не по наслышке? В трое Нефий шестую: 14 мы находим протест на этот вопрос. Там заявляется о людях, "каковые имелись обращены в правдивую веру; так что они не отступали от нее, оставаясь авторитетными, непоколебимыми так что абсолютными, готовыми со абсолютно всем прилежанием уважила заповеди Господа".

Из данных слов мы познаем, что наше адресование в "истинную веру" предшествует отечественной возможности оставаться прочными, непоколебимыми так что уверенными в соблюдении заповедей. Данное обращение содержится в жесткой вере в тот факт, что Иисус Христос – наш Искупитель. Подтверждение этому мы находим в Книге Мормона, "новом свидетельстве об Иисусе Христе". Наряду с Библией данная книжка провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его поручению и реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в данных святых книгах, приносят свое свое акт про это, вдобавок дают нам учения про то, словно мы должны здравствовать, чтобы принять Искупление и обрести умиротворение и счастье.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.