Сколько я самое себя припоминаю, мой основатель все время носил на левой руке благовидное кольцо с рубином. Оно перешло по наследству к моему одним-единственному брату. Задумываюсь, это будет традицией в отечественной доме – наследством, переходящим из поколения в поколение. Такое станет благоприятная традиция, окутанная славными мемуарами.
У каждого в семейке имеется свои традиции. Какие-либо из них материальны. Прочие залиты глубоким толком. Самых значимые традиции связаны с нашим способом существования, так как делают влияние на существование наших детей так что формируют их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на коих бесчисленное влияние оказывали обыкновению их отцов. Царь Вениамин сказал, что они имелись народом, не знавшим правилов Евангелия: "Они не веруют для, когда поучаются, по следующим причинам неверны предания их отцов" (Мосия первой: пятых), например - ресурсы.
Все-таки какие у нас имеются традиции? Немногие из них, посильно, перевалили к нам от опекунов, и в данный момент мы сообщаем их домашним детям. Поистине ли это эти обыкновению, какие для нас нравятся? Базируются ли они на праведности так что вере? Базируются ли они на неизвестно чем материальном в противном случае на вечном? Специализируемся ли мы разумно над сотворением праведных обыкновений иначе просто напросто плывем по течению? Делаются ли сии традиции под воздействием голосистых голосов данного мироздания иначе мирного пластичного крича Духа? Будут ли обыкновению, формируемые нами в в родней доме, содействовать нашим детям следовать за живущими Пророками – либо будут чинить помехи для них этом?
Словно ведь нам определить, каковыми обязаны быть отечественные обыкновению? В Священных Писаниях дается прекрасный образчик. В Мосия пятого: пятнадцатого сказано: "Посему я помышлял бы, с целью вы были тверды так что непоколебимы, ввек присутствуя в кротких делах".
Для меня нравятся данные словечка, ибо обыкновению, насколько мы знаем, формируются некогда, как только мы заново так что снова повторяем какие-то деяния. Разве мы будем прочны так что непоколебимы в отзывчивых делах, наши традиции устойчиво укоренятся на основе праведности. Однако же появляется подобный вопрос: словно ведь квалифицировать, что такое прекрасно иначе (такое тому главнее) что будет необходимо благотворно? В 3 Нефий шестых: 14 мы находим протест на нынешний вопрос. Там беседуется о людях, "каковые имелись адресованы в достоверную веру; да и они не отступали от нее, оставаясь неумолимыми, непоколебимыми так что категоричными, способными со всем прилежанием уважила заповеди Господа".
Из сих текстов мы познаем, что отечественное обращение в "истинную веру" предшествует нашей способности оставаться жесткими, непоколебимыми и бесповоротными в соблюдении заповедей. Такое адресование содержится в неумолимой вере в тот факт, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Утверждение такому мы находим в Книге Мормона, "новом свидетельствованийе об Иисусе Христе". Имиджу с Библией данная книжка провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его поручению и действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в сих священных книжках, навевают свое интимное аттестат про это, еще выделяют нам учения про то, насколько мы должны здравствовать, для того, чтобы принять Искупление да и обрести тишина так что счастье.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.