суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные обыкновению

Какое количество я самое себя припоминаю, мой отец постоянно носил на побочной руке прекрасное кольцо с рубином. Оно перешло по наследству к моему один-единственному брату. Размышляю, это станет традицией в отечественной доме – потомством, переходящим из поколения в поколение. Такое будет иметься прекрасная традиция, окруженная симпатичными мемуарами.

У каждого в семье имеется собственные традиции. Некоторые из них материальны. Остальные наполнены полним смыслом. Самая существенные обыкновению связаны с отечественным способом жизни, так как делают влияние на существование наших детей и образуют их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на каких взрослое влияние оказывали традиции их основателей. Правитель Вениамин заявил, что они существовали народом, не знавшим правилов Евангелия: "Они не верят для, когда поучаются, так как неверны предания их основателей" (Мосия 1: пятого), например - проверить мой источник.

Какие же у нас есть обыкновению? Некоторые из них, может происходит, перешли к нам от опекунов, и сразу мы отдаем их родним детям. В самом деле ли это эти обыкновению, которые нам нравятся? Основаны ли они на праведности да и вере? Основаны ли они на чем-то материальном либо на бесконечном? Трудимся ли мы осмысленно надо произведением праведных обыкновений либо бесхитростно плывем по течению? Делаются ли эти обыкновению под влиянием звонких голосов такого мира иначе кроткого нежного голоса Духа? Будут иметься ли традиции, создаваемые нами в в личной семье, выручать отечественным детям идти по стопам за живущими Пророками – иначе появятся не даю им этом?

Насколько ведь для нас определить, каковыми должны быть отечественные обыкновению? В Священных Писаниях дается красивый прототип. В Мосия пять: пятнадцатого сказано: "А потому я хотел б, для того, чтобы вы имелись жестки да и непоколебимы, все время присутствуя в кротких делах".

Для меня нравятся данные словечка, по следующим причинам традиции, как мы представляем, развиваются со временем, иногда мы вторично и возобновил повторяем некие события. Когда мы станем тверды да и непоколебимы в добрых делах, в наши дни традиции твердо укоренятся на почве праведности. Хотя образуется данный вопрос: словно же квалифицировать, что есть гладко в противном случае (такое еще авторитетнее) что будет иметься достаточно превосходно? В третий Нефий шестых: 14 мы находим протест на тот вопрос. Там беседуется об людях, "коие существовали обращены в достоверную веру; и они не отступали от нее, оставаясь твердыми, непоколебимыми да и решительными, готовыми со сплошь прилежанием осуществлять заповеди Господа".

Из данных слов мы распознаем, что наше адресование в "подлинную веру" предшествует нашей способности оставаться прочными, непоколебимыми так что абсолютными в соблюдении заповедей. Данное общение содержится в авторитетной вере в то, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Подтверждение данному мы считаем в Книге Мормона, "новом свидетельствованийе об Иисусе Христе". В одном ряду с Библией сия альманах объявляет Божественность Иисуса Христа, Его поручению и действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в сих святых книжках, приносят личное свое свидетельство про это, а также предоставляют нам учения о том, как нам следует здравствовать, чтобы принять Искупление и обрести успокоение так что счастье.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.