суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные обыкновения

Сколько я самое себя припоминаю, мой папа не всегда носил на левой руке взрачное кольцо с рубином. Оно переросло по наследию к моему единственному брату. Мыслю, такое будет традицией в отечественной семье – потомством, переходящим из поколения в поколение. Данное будет превосходная обыкновения, окутанная милыми воспоминаниями.

У любого в семейке есть собственные обыкновению. Отдельные из них материальны. Прочие залиты полним толком. Самый существенные обыкновения связаны с отечественным образом жизни, потому что делают влияние на существование отечественных ребят так что образуют их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на каковых несчетное воздействие оказывали традиции их отцов. Царь Вениамин сказал, что они имелись народом, не знавшим правилов Евангелия: "Они не верят для них, как только поучаются, так как неверны предания их отцов" (Мосия 1: пятым), например - Читайте полный отчет.

Все-таки какие у нас имеются обыкновению? Некоторые из них, видимо, перевалили к для нас от опекунов, и в настоящее время мы передаем их собственным детям. Поистине ли такое эти обыкновению, которые нам нравятся? Основаны ли они на праведности так что вере? Основаны ли они на чем-то материальном иначе на пожизненном? Действуем ли мы принципиально над созданием праведных традиций либо обычно плывем по протяжению? Создаются ли данные традиции под воздействием голосистых голосов данного мироздания или же кроткого мягкого голоса Духа? Станут ли обыкновения, образовываемые нами в в своей семье, подавать помощь отечественным детям следовать за обитающими Пророками – или станут не даю им этом?

Насколько же нам установить, каковыми обязаны быть отечественные традиции? В Священных Писаниях дается распрекрасный прототип. В Мосия пятым: пятнадцать сказано: "Посему я попытался б, для того, чтобы вы имелись неумолимы так что непоколебимы, практически постоянно пребывая в кротких делах".

Мне нравятся данные обещания, так как обыкновения, как мы знаем, формируются с годами, в каком случае мы вторично и возобновил повторяем любые воздействия. Если мы станем неумолимы да и непоколебимы в благих делах, наши традиции устойчиво укоренятся на почве праведности. Однако появляется такой вопрос: насколько же определить, что есть гладко либо (это а также главнее) что будет достаточно как следует? В третьих Нефий шестом: четырнадцать мы считаем ответ на нынешний вопрос. Там заявляется о людях, "коие существовали обращены в достоверную веру; так что они не отступали от нее, оставаясь твердыми, непоколебимыми и уверенными, готовыми со сплошь прилежанием уважить заповеди Господа".

Из таких слов мы познаем, что наше обращение в "реальную веру" предшествует отечественной таланты оставаться авторитетными, непоколебимыми да и абсолютными в соблюдении заповедей. Это общение содержится в твердой вере в то, что Иисус Христос – наш Искупитель. Подтверждение сему мы считаем в Книге Мормона, "новом свидетельствованийе об Иисусе Христе". Имиджу с Библией сия книга объявляет Божественность Иисуса Христа, Его миссию и действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в сих священных книгах, навевают личное интимное засвидетельство об этом, но и дают для нас учения о том, словно мы должны существовать, дабы принять Искупление так что обрести успокоенность и счастье.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.