У башкир и тулвинских татар существует парочку разновидностей тюрьмы брачных взаимоотношений. Одним из самых распространенных традиций до современностей остался обычай воровство возлюбленной молодой женщины - кыз урлау. Такую форму тюрьмы брачных взаимоотношений сознают почти все народы мироздания, кроме того независимо от степени цивилизованности народа.
Впрочем сразу же придется уточнить, что в данном случае имеется в виду под термином "оттиск". В литературе, раскрывающей мотива супружеских и фамильных чувств, понятие "форма брака" сможет нести всякую смысловую нагрузку. К примеру, отдельные фамильные специалисты по психологии готовы вкладывать в термин "форма союза" эти взгляды, словно моногамия, полигамия, массовые браки. В этом происшествие выступление проходит о ведущих формах брачных отношений. В других же случаях формой брака имеют все шансы именовать характер истории, в перспективе которой состоит брачный союз, узнать больше - проверить мои ссылки.
Применительно к нам речь распространяется о требованиях, в каковых идет завершение брачного брака, обусловленных воздействием обычаев народа. У татар издревле живет обыкновение, по каковой юноша обладает особое супружеское разрешение на девчонку. Такое разрешение обуславливается родовыми, конкретнее межродовыми взаимосвязями. В эту категорию реально отнести браки промежду кузенами, право взять в жены вдову брата (ведь называемый левират). Аналогично обыкновение дозволяет брак покупкой, другими словами внесением за невесту конкретного калыма. Жутко распространено у татар да и похищение невесты, в каком случае барышню воруют из почему на дому жених так что его товарищи.
В конце девятнадцатого, основании двадцатого столетия у татар преобладал женитьбу по сватовству. Текущая форма предопределяла все обряды свадебной церемонии. Характерным для данной формы тюрьмы брака был единый сложный комплекс церемониалов. Отличия могли находиться зависят от лишь причинами социального характера и как правило заключались в многообразном числе приглашенных гостей, щедрости даров и длительности свадебного застолья.
Семейно-родственные взаимоотношения татар прошли трудоемкий дорогу становления. До 18 века немалые семьи принялись исчезать, наметилась направленность к воспитанию недостаточных семей. И все-таки, среди родичами продолжала практиковаться широкая помощь в домашних делах, при проведении свадеб, в праздничных днях вследствие рождения детворы. Обычно главенствовала род, основанная на патриархальных принципах, с немногими частицами дамского затворничества.
Особо авторитетными фамильными событиями у татар, словно но у альтернативных народов, существовали бракосочетание и рождение ребенка.
Существовало три вида венчаний: спустя сватовство, уход молодой женщины к излюбленному в отсутствие разрешения отца с матерью и похищение барышни безо ее намерения. Самыми популярным бывало бракосочетание по сватовству.
Предпочтением невесты занимались отец с матерью жениха, дальше засылали сват. Впоследствии заговора родичи невесты начинали готовиться к свадьбе. За день к свадьбе опекуны жениха отправляли невесте выкуп да и дари. В период бракосочетания да и на свадебном обеде жених да и невеста не находились, их являли опекуны. Оканчивалась бракосочетание подачей щирбета членам семьи жениха, что служило знаком сбора банкнот за невесту.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.