У башкир так что тулвинских татар существует некоторому количеству видов завершения супружеских взаимоотношений. Одним из самых встречаемых обычаев до современностей остался обычай воровство любимой женщины - кыз урлау. Данную форму заключения супружеских взаимоотношений утвердят многочисленные народы мира, причем вне зависимости от ступени цивилизованности граждан.
Но сразу же нужно было уточнить, что в данном случае подразумевается под термином "форма". В беллетристике, раскрывающей мотивы брачных так что семейных взаимоотношений, понятие "форма союза" может быть нести всякую смысловую нагрузку. К примеру, какие-либо общесемейные специалисты по психологии склонны вкладывать в термин "форма союза" подобные понятия, словно моногамия, полигамия, групповые браки. В этом происшествие речь распространяется об главнейших формах супружеских чувств. В других же случаях формой брака имеют все шансы прозывать характер истории, на фоне какой заключается брак, читать далее - в моем блоге.
Применительно к нам речь проходит об требованиях, в каковых идет заключение супружеского брака, обусловленных влиянием обычаев граждан. У татар издавна существует обыкновения, по которой мальчик обладает явное брачное право на девицу. Это разрешение обуславливается родовыми, конкретнее межродовыми взаимосвязями. В данную группу возможно отнести браки среди кузенами, разрешение прихватило в жены вдову брата (все-таки прозываемый левират). В свою очередь обыкновение дозволяет женитьбу покупкой, т. Е. Вписанием за невесту особого калыма. Весьма распространено у татар и похищение невесты, когда девушку крадут из почему здания жених и его товарищи.
В конце девятнадцатого, начале двадцатого века у татар преобладал замужество по сватовству. Эта форма предопределяла все обряды свадебной церемонии. Характерным для такой формы заключения брака был общий комплекс церемониалов. Отличия могли составлять зависят от только обстоятельствами социального нрава так что привычно заключались в всяком числе приглашенных посетителей, щедрости подарков так что продолжительности свадебного застолья.
Семейно-родственные отношения татар минули сложный дорогу становления. До 18 века длинные семьи принялись исчезать, наметилась тенденция к образованию маленьких семей. Впрочем, среди родичами продолжала практиковаться широкая взаимопомощь в домовитых делах, во время выполнения свадеб, в праздниках вследствие рождения детей. Обычно господствовала семья, базированная на патриархальных основах, с некими частицами женского затворничества.
Самый ценными общесемейными мероприятиями у татар, как и у иных народов, имелись свадьба так что рождение младенца.
Присутствовало 3 облика венчаний: через сватовство, забота девчонки к любимому в отсутствие разрешения родителей так что похищение молодые женщины в отсутствие ее пожелания. Особо распространенным было свадьба по сватовству.
Предпочтением невесты промышляли опекуны жениха, после засылали сват. Потом заговора родичи невесты приступали готовиться к свадьбе. За день к свадьбе родители жениха отправляли невесте выкуп и презенты. Во время бракосочетания так что на свадебном обеде жених да и невеста не находились, их представляли родители. Завершалась бракосочетание подачей щирбета членам семьи жениха, что работало знаком сбора капитала за невесту.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.