У башкир так что тулвинских татар имеется определенное число видов заключения супружеских отношений. Одним из самых популярных традиций до наших времен остался обычай похищения возлюбленной молодой женщины - кыз урлау. Такую конфигурацию завершения супружеских чувств подтверждают немалые народы мира, причем вне зависимости от ступени цивилизованности граждан.
Тем не менее сразу же нужно было уточнить, что в данном случае имеется в виду под термином "форма". В литературе, раскрывающей темы брачных так что фамильных взаимоотношений, понятие "оттиск брака" может быть нести разную смысловую нагрузку. В пример, кое-какие общесемейные психологи склонны инвестировать в термин "оттиск союза" таковые взгляды, словно моногамия, полигамия, групповые браки. Этом случае речь идет об главнейших формах брачных отношений. А в других происшествиях формой брака могут нарекать характер условия, на фоне коей содержится брак, узнать больше - нажмите ссылку.
Применительно к нам выступление идет о требованиях, в каковых проходит завершение брачного брака, обусловленных влиянием обыкновений народа. У татар издавна присутствует традиция, по каковой подросток обладает несомненное брачное право на женщину. Это право обуславливается родовыми, точнее межродовыми связями. В эту группу возможно отнести браки среди кузенами, право арестовать в жены вдову брата (ведь называемый левират). В свою очередь традиция допускает замужество покупкой, т. Е. Внесением за невесту некоторого калыма. Очень распространено у татар и похищение невесты, если женщину грабят из почему на дому жених так что его друзья.
На исходе девятнадцатого, основании двадцатого века у татар преобладал брак по сватовству. Данная форма предопределяла все обряды свадебной церемонии. Характерным с целью настоящей формы тюрьмы брака был единичный комплекс церемониалов. Отличия имели возможность составлять определены лишь только обстоятельствами социального нрава да и постоянно заключались в разном числе приглашенных постояльцев, щедрости даров да и длительности свадебного застолья.
Семейно-родственные отношения татар минули трудоемкий путь становления. До 18 столетия огромные семьи приступить исчезать, наметилась направленность к образованию малых семей. Впрочем, среди родичами продолжала практиковаться широкая взаимопомощь в домашних делах, при проведении свадеб, в праздниках вследствие рождения детворы. Обычно главенствовала семья, базирующаяся на патриархальных принципах, с определенными частицами женского затворничества.
Самых числимыми домашними событиями у татар, словно но у других народов, были бракосочетание да и рождение малыша.
Присутствовало 3 пейзажа венчаний: чрез сватовство, уход девочки к излюбленному в отсутствие разрешения родителей так что похищение девчонки в отсутствие ее пожелания. Самая встречаемым находилось венчание по сватовству.
Предпочтением невесты промышляли родители жениха, потом засылали сват. Уже после заговора родственники невесты приступали готовиться к свадьбе. За день к свадьбе опекуны жениха отправляли невесте выкуп так что презенты. В течение венчания так что на свадебном обеде жених так что невеста не существовали, их являли родители. Заканчивалась свадьба подачей щирбета членам семьи жениха, что служило гербом сбора денег за невесту.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.