В 1992 г. В России бывала предпринята пробная проба внедрить конструкцию совместной врачебной практики. К ней рассчитывали приходить на протяжении 8 лет. В этом случае инициатива призвала могучее сопротивление со граны тесных умельцев. Понятно так что оно: ни одна душа не желает вдруг стать никчемным. В 2008 году в Архангельске началась реализация Поморской программы. Данное единый совместный план СГМУ и Норвежской врачебной ассоциации, нацеленный на образовательный процесс. Когда-то ученого СГМУ назначили задание ознакомиться с процессом подготовки лекарей общей практики в Норвегии, выучить его дееспособность так что попытаться внедрить в России.
В 2008-м Владимир Попов совместно с министром здравоохранения провинции Тромс Свейном Стейнертом написали план да и приобрести грант. В 2009 г. В мурманском и архангельском университетах обнаружились главнейшие группировки медицинских работников всенародную практики, в которых под руководством наставников из Норвежской медицинской ассоциации оказались готовить медицинских работников международного значения. Если верить словам Владимира Викторовича, основное разница их подготовки в этом, что с наставниками они разговаривали на равных, а также возникающие практически задачи обсуждали вкупе. Курс обучения медицинских работников в Норвегии ориентировано на стажировку, а также наставник – не судья, а зачинщик процесса, к примеру - Веб-сайт.
У нас же нередко может случиться эдак, что ученый на лекциях вещает обычным медицинским работникам откуда-то наверху, так что академизм с фундаментальностью познаний в кое-какой мере сводятся к бессмысленным предметам. Специалисты супротив докторов всесторонной практики Постепенно в России показывается все наиболее медицинских работников всенародной практики, хотя менталитет у нас таков, что трудится узким аналитиком – такое почетно, уважаемо да и звучит важно. А в первичной системе здравоохранения адский дефицит кадров. Причем из числа ныне работающих врачей огромное число людей пенсионного возраста либо людей, приближающихся к пенсионному вырасту. – Работа там несравненно увесистее, – полагает Владимир Викторович. – Ну разумеется, по грандиозней части медицинские работники всемирную стажировки сталкиваются со типовыми историями.
Но, наверное, чаще говорят благодаря врачу за успешно устроенную трансакцию, нежели терапевту, что повседневно специализируется с немалым потоком человечество, неоднократно ворчливых. Такая труда связана с большими психологическими нагрузками. Не каждый справляется. А вот молоденькие хирурги после главные полгода затевают пробовать обнаружить самое себя в альтернативный секторе экономики медицины. На Западе доказывают: в изначальном звене служить труднее. Поскольку, к примеру, на севере Швеции порядка 25 вакансий медицинских работников всесторонней стажировки на сегодняшний день наглядны. Есть гладкие местности так что в сельской территории Норвегии. Но несмотря на все вышесказанное в стационаре и у нас, и у них все места заняты. Но ведь работать медицинским работникам всесторонную практики там престижней, какими средствами у нас.
Так, в частности, в пределах 48 процентов абсолютно всех докторов на Западе – лекари всенародной стажировки. А у нас, когда пересчитать всех без исключения, так что участковых, так что терапевтов, так что педиатров, наберется лишь четверть от суммарного числа. – Выходит, что превознесение узкого аналитика – такое иллюзия, – решителен Владимир Попов. – Да, ему предоставляется возможность доставить яркую консультацию, однако же потому ситуация меняется, так что отслеживать ее вынужден один врачующий врачеватель, какому людей сможет поверить. Несомненно, на ином блюду былье всегда зеленее. Однако же словно данная конструкция семейных врачей ляжет на российские реалии, достоверно заявить нельзя, у нас но и численность общественность чаще, так что отсутствие бюджета, так что укомплектованность лечебниц лишь совсем недавно вызвала улучшаться.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.