воскресенье, 23 августа 2015 г.

Никто не попытается иметься ненужным

В 1992 году в России бывала предпринята наиважнейшая проба внедрить систему общей медицинской практики. К ней намечали приходить за время 8 лет. Тогда уже инициатива вызвала сильное отпор со стороны узких специалистов. Понятно и оно: никто не пытается немедленно стать лишным. В 2008 г. В Архангельске стартовала реализация Поморской программы. Это неповторимый гибридный план СГМУ да и Норвежской медицинской ассоциации, направленный на образовательный процесс. Когда-то ученого СГМУ назначили задачу ознакомиться с процессом подготовки лекарей всесторонной стажировки в Норвегии, проанализировать его трудоспособность да и попытаться внедрить в России.

В 2008-м Владимир Попов совместно с министром здравоохранения периферии Тромс Свейном Стейнертом написали план и удали грант. В 2009 году в мурманском и архангельском университетах появились главнейшие категории медицинских работников всемирной практики, в каких под правительством наставников из Норвежской врачебной ассоциации стали варить докторов международного значения. По версии Владимира Викторовича, главнейшее разница их подготовки в включая, что с наставниками они разговаривали на одинаковых, а также образующиеся на практике неприятности оговаривали заодно. Курс обучения докторов в Норвегии ориентировано на опыты, а наставник – не судья, а вот устроитель процесса, к примеру - Подробнее.

У нас же довольно часто может случиться следующим образом, что профессор на лекциях вещает запростым медицинским работникам откуда-то наверху, так что академизм с фундаментальностью знаний в кое-какой грани сводятся к идиотским вещам. Специалисты напротив медицинских работников всенародную стажировки Постепенно в России рождается все сильней врачей всемирной практики, однако же менталитет у нас этов, что действовать нешироким умельцом – данное почетно, уважаемо и звучит амбициозно. А вот в исходной системе здравоохранения жуткий дефицит сотрудников. Кроме того из числа сейчас функционирующих докторов здоровенное число пенсионеров или же человек, приближающихся к пенсионному возрасту. – Деятельность там несравненно увесистее, – полагает Владимир Викторович. – Ясное дело, по большей нередки доктора всенародной практики встречаются со стереотипными обстановками.

Но, очевидно, больше разговаривают благодарю врачу за с успехом сделанную процедуру, нежели терапевту, что повседневно действует с здоровенным потоком людей, зачастую ворчливых. Данная работа связана с пущими психологическими нагрузками. Не всякий справляется. А вот юные лекари спустя генеральные полгода инициируют стараться найти самое себя в иной отрасли медицины. На Западе удостоверяют: в первичном звене действовать труднее. Например, к примеру, на севере Швеции около 25 вакансий медицинских работников всесветной стажировки на сегодняшний день неприкрыты. Имеется вакантные местности и в сельской территории Норвегии. Но несмотря на все вышесказанное в стационаре но у нас, но у них все района заняты. Тем не менее как-никак работать медицинским работникам всесветную стажировки там престижней, какими средствами у нас.

Так, например, почти 48 процентов абсолютно всех докторов на Западе – доктора всемирную стажировки. А у нас, коль скоро пересчитать всех без исключения, да и участковых, да и терапевтов, и педиатров, наберется только четверть от всеобщего числа. – Удается, что превознесение неширокого умельца – данное иллюзия, – не сомневается Владимир Попов. – Да, он в состоянии дать сверкающую консультацию, хотя ведь ситуация меняется, да и отслеживать ее должен 1-ин врачующий врач, которому человек может быть поверить. А как же, на другом берегу былье не всегда зеленее. Однако словно такая конструкция общесемейных докторов ляжет на русские реалии, достоверно отметить не позволяется, у нас но и количество общественность дольше, да и отсутствие бюджета, так что укомплектованность лечебниц лишь в недалеком прошлом основания улучшаться.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.