воскресенье, 23 августа 2015 г.

Ни один человек не жаждет состоять ненужным

В 1992 году в России бывала предпринята главная попытка внедрить конструкцию всесторонней медицинской стажировки. К ней намечали приходить в течение 8 лет. За то время инициатива вызвала мощное сопротивление со стороны узких специалистов. Ясно да и оно: ни один человек не вознамеривается неожиданно стать никчемным. В 2008 г. В Архангельске стартовала продажа Поморской проекты. Такое единственный совместный проект СГМУ да и Норвежской медицинской ассоциации, нацеленный на образовательный развивающаяся болезнь. Некогда профессора СГМУ поставили задание ознакомиться с процессом подготовки докторов всемирной практики в Норвегии, выучить его работоспособность и предпринять попытку внедрить в России.

В 2008-м Владимир Попов совместно с министром здравоохранения периферии Тромс Свейном Стейнертом написали проект так что получили грант. В 2009 году в мурманском да и архангельском университетах представились лучшие категории докторов общей стажировки, в которых под руководством наставников из Норвежской врачебной ассоциации стали варить врачей международного уровня. Согласно заявлению Владимира Викторовича, первое разница их подготовки в том, что с наставниками они общались на одинаковых, а вот возникающие практически трудности разбирали заодно. Учебу медицинских работников в Норвегии ориентировано на стажировку, напротив, наставник – не судья, напротив, устроитель процесса, к примеру - блог на сайте.

А у нас неоднократно случается настолько, что ученый на лекциях вещает незатейливым лекарям откуда-то сверху, так что академизм с фундаментальностью знаний в непонятно какой грани сводятся к бессмысленным вещицам. Умельцы супротив врачей общей стажировки Постепенно в России возникает все чаще лекарей общей стажировки, однако же менталитет у нас этов, что трудится узким специалистом – это почетно, уважаемо так что звучит высокомерно. А вот в первичной системе здравоохранения жуткий отсутствие кадров. К тому же между сейчас работающих врачей немалое их количество людей пенсионного возраста либо людей, приближающихся к пенсионному возрасту. – Труда там гораздо труднее, – полагает Владимир Викторович. – Вне сомнения, по большущей части лекари совместной практики сталкиваются со типовыми обстановками.

Но, должно быть, чаще сообщают благодаря врачу за благополучно устроенную операцию, нежели терапевту, коей каждый день действует с огромным потоком людей, частенько сердитых. Данная труда связана с сильными психологическими нагрузками. Не любой справляется. А вот юные доктора после главные полгода инициируют стараться разыскать себя в альтернативной секторы экономики медицины. На Западе признают: в первичном звене действовать труднее. Ведь, в частности, на севере Швеции порядка 25 вакансий медицинских работников всемирной практики на сей день открыты. Имеется освободившиеся района да и в сельской места Норвегии. Зато в стационаре и у нас, но у них все отместка заняты. Впрочем тем не менее проработать лекаром артельную стажировки там престижней, чем у нас.

Например, так, например, порядка 48 % всех без исключения врачей на Западе – доктора артельную практики. У нас же, если пересчитать всех без исключения, да и участковых, и терапевтов, да и педиатров, наберется лишь четверть от совокупного числа. – Удается, что превознесение неширокого аналитика – такое иллюзия, – заверен Владимир Попов. – Совершенно верно, у него есть возможность придать яркую консультацию, хотя двигайся ситуация изменяется, да и отслеживать ее вынужден один врачующий доктор, которому человек сможет поверить. Очевидно, на другом побережью былье все время зеленее. Хотя словно данная система семейных докторов ляжет на русские реалии, достоверно заявить неразрешено, у нас но и численность население дольше, да и дефицит бюджета, да и оснащенность больниц только лишь совсем недавно стала улучшаться.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.