В 1992 г. В России кушала предпринята первоначальная попытка внедрить конструкцию совместной медицинской стажировки. К ней намечали прийти в течение восьми лет. В то время инициатива начала сильное сопротивление со стороны тесных умельцев. Ясно и оно: никто не жаждет неожиданно начать никчемным. В 2008 г. В Архангельске стартовала реализация Поморской программы. Это неповторимый общий план СГМУ и Норвежской врачебной ассоциации, нацеленный на образовательный развивающаяся болезнь. В старые добрые времена профессора СГМУ назначили проблему ознакомиться с процессом подготовки докторов всесторонную стажировки в Норвегии, проанализировать его трудоспособность и предпринять попытку внедрить в России.
В 2008-м Владимир Попов совместно с министром здравоохранения провинции Тромс Свейном Стейнертом написали план так что обошли грант. В 2009 году в мурманском и архангельском университетах родились лучшие коллектива докторов общей практики, в которых под правительством наставников из Норвежской врачебной ассоциации начали припасать медицинских работников международного уровня. По версии Владимира Викторовича, главнейшее отличие их подготовки в этом, что с наставниками они разговаривали на одинаковых, а вот возникающие на практике неприятности обговаривали вкупе. Учеба лекарей в Норвегии ориентировано на практику, а учитель – не арбитр, а организатор процесса, к примеру - Википедия ссылкой.
У нас же многократно может случиться поскольку, что профессор на лекциях вещает легким медицинским работникам откуда-то сверху, так что академизм с фундаментальностью знаний в некой грани сводятся к абсурдным вещицам. Специалисты напротив докторов общей практики Постепенно в России бывает замечена все дольше медицинских работников всемирной практики, хотя менталитет у нас этов, что функционировать тесным аналитиком – такое почетно, уважаемо и звучит высокомерно. А в первичной системе здравоохранения адский дефицит кадров. Кроме того между сейчас функционирующих врачей очень большое число пенсионеров или же человек, приближающихся к пенсионному вырасту. – Труда там во много раз напряженнее, – полагает Владимир Викторович. – Само собой, по пущей доли врачи всесторонной практики сталкиваются со стереотипными историями.
Но, должно быть, чаще толкуют благодаря хирургу за с успехом выполненную операцию, чем терапевту, что ежедневно проработает с немалым потоком человечество, неоднократно недовольных. Такая служба связана с гигантскими психологическими нагрузками. Не любой справляется. А вот начинающие медицинские работники после первейшие полгода начинают пытаться обнаружить самое себя в иной сектору экономики медицины. На Западе подтверждают: в первичном звене проработать труднее. Ведь, в частности, на севере Швеции порядка 25 вакансий врачей артельную практики на сей день открыты. Употреблять в пищу свободные расправа и в сельской месте Норвегии. Зато в стационаре но у нас, но у них все района заняты. Тем не менее тем не менее функционировать хирургом всесторонную практики там престижней, чем у нас.
Так, например, почти 48 процентов абсолютно всех докторов на Западе – врачи всесветной практики. А у нас, а если пересчитать абсолютно всех, так что участковых, да и терапевтов, да и педиатров, наберется лишь четверть от единого числа. – Выходит, что превознесение тесного аналитика – это иллюзия, – уверен Владимир Попов. – Да, он в состоянии предоставить блещущую консультацию, однако же ведь обстановка меняется, и отслеживать ее обязан в одиночку врачующий доктор, каковому мужчина сможет довериться. Ну разумеется, на другом берегу былье не всегда зеленее. Однако же словно такая конструкция фамильных докторов ляжет на российские реалии, истинно заявить не велено, у нас но и количество общественность наиболее, и дефицит бюджета, так что оснащенность больниц лишь только совсем недавно начала улучшаться.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.