В 1992 году в России имелась предпринята главная попытка внедрить конструкцию общей медицинской практики. К ней намечали прийти за время 8 лет. В то время инициатива вызвала могучее сопротивление со граны тесных умельцев. Доходчиво да и оно: ни одна душа не пытается внезапно быть никчемным. В 2008 году в Архангельске началась продажа Поморской программы. Это единственный гибридный план СГМУ и Норвежской медицинской ассоциации, направленный на образовательный развивающаяся болезнь. В свое время профессора СГМУ назначили задачу ознакомиться с процессом подготовки врачей всесторонной стажировки в Норвегии, проанализировать его трудоспособность да и предпринять попытку внедрить в России.
В 2008-м Владимир Попов совместно с министром здравоохранения провинции Тромс Свейном Стейнертом написали план да и получили грант. В 2009 году в мурманском так что архангельском университетах нашлись главнейшие группы докторов всемирную стажировки, в каковых под руководством наставников из Норвежской врачебной ассоциации начали изготовлять докторов международного значения. Если верить словам Владимира Викторовича, высшее разница их подготовки в том, что с наставниками они общались на равных, а вот возникающие практически трудности критиковали вместе. Курс обучения медицинских работников в Норвегии ориентировано на практику, а вот учитель – не арбитр, а также организатор процесса, к примеру - иди сюда.
А у нас частенько может случиться следующим образом, что ученый на лекциях вещает несложным медицинским работникам откуда-то поверх, так что академизм с фундаментальностью познаний в кое-какой грани сводятся к бессмысленным вещам. Аналитики против лекарей всесветной стажировки Постепенно в России является все наиболее лекарей артельную практики, хотя менталитет у нас такой, что специализироваться узким умельцом – данное почетно, почитаемо да и звучит амбициозно. А вот в исходной системе здравоохранения жуткий отсутствие кадров. Вдобавок в окружении в настоящее время функционирующих врачей гигантское число пенсионеров иначе людей, приближающихся к пенсионному возрасту. – Служба там во много раз увесистее, – считает Владимир Викторович. – Конечно, по гигантской доли врачи всенародной стажировки имеют дело со стандартными историями.
Однако же, скорее всего, наичаще разговаривают благодарю хирургу за удачно сделанную операцию, чем терапевту, какой каждый день действует с громадным потоком человечества, зачастую сердитых. Таковая работа связана с огромными психологическими нагрузками. Не всякий справляется. А юные доктора через пробные полгода начинают пробовать обнаружить самое себя в иной секторе экономики медицины. На Западе подтверждают: в исходном звене трудиться труднее. Эдак, например, на севере Швеции около двадцать пять вакансий медицинских работников всенародную практики на сей сутки наглядны. Имеются независимые местечка и в сельской регионе Норвегии. Зато в стационаре но у нас, и у них все местечка заняты. Но ведь специализироваться хирургом всенародной практики там престижней, нежели у нас.
Например, в частности, возле 48 % всех без исключения врачей на Западе – доктора всеобщей стажировки. А у нас, когда пересчитать всех без исключения, и участковых, так что терапевтов, так что педиатров, наберется только лишь четверть от совокупного числа. – Удается, что превознесение неширокого специалиста – это иллюзия, – убежден Владимир Попов. – Да, у него есть возможность уяснить великолепную консультацию, хотя так как история изменяется, да и выслеживать ее вынужден в одиночку лечащий медицинский работник, какому человек умеет поверить. Очевидно, на ином побережью трава все время зеленее. Хотя как такая конструкция общесемейных врачей ляжет на отечественные реалии, достоверно говорить нельзя, у нас но и численность общественность чаще, да и дефицит бюджета, и укомплектованность лечебниц лишь в недалеком прошлом стала улучшаться.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.