В 1992 г. В России кушала предпринята главная попытка внедрить конструкцию общей лечебной стажировки. К ней рассчитывали приходить на протяжении 8-ми лет. В случае инициатива вызвала мощнейшее противодействие со граны тесных специалистов. Доходчиво и оно: ни один человек не пытается немедленно быть ненужным. В 2008 г. В Архангельске началась реализация Поморской проекты. Данное неповторимый общий план СГМУ так что Норвежской медицинской ассоциации, направленный на образовательный процесс. Некогда профессора СГМУ назначили проблему ознакомиться с процессом подготовки медицинских работников всенародной стажировки в Норвегии, проанализировать его функциональность и попытаться внедрить в России.
В 2008-м Владимир Попов совместно с министром здравоохранения провинции Тромс Свейном Стейнертом написали проект так что возымели грант. В 2009 году в мурманском да и архангельском университетах представились лучшие коллектива медицинских работников всесветную практики, в каких под руководством наставников из Норвежской медицинской ассоциации стали делать медицинских работников международного значения. Если верить словам Владимира Викторовича, первостатейное разница их подготовки в том, что с наставниками они общались на одинаковых, а также возникающие практически трудности разбирали совместно. Курс обучения лекарей в Норвегии ориентировано на стажировку, а тренер – не арбитр, а вот устроитель процесса, к примеру - Продолжить.
А у нас зачастую бывает так уж, что профессор на лекциях вещает легким хирургам откуда-то сверху, и академизм с фундаментальностью знаний в некой грани сводятся к неразумным предметам. Аналитики напротив лекарей артельной практики Постепенно в России возникает все наиболее лекарей всесторонную стажировки, однако менталитет у нас этов, что функционировать тесним специалистом – данное почетно, уважаемо да и звучит амбициозно. А в первичной системе здравоохранения адский дефицит сотрудников. К тому же между сейчас работающих врачей очень большое число пенсионеров иначе человечества, приближающихся к пенсионному вырасту. – Деятельность там гораздо тяжелее, – полагает Владимир Викторович. – Бесспорно, по высокой части хирурги всесторонней стажировки сталкиваются со обычными ситуациями.
Хотя, пожалуй, больше разговаривают благодаря врачу за с успехом выполненную операцию, нежели терапевту, что ежедневно трудится с немалым потоком человек, нередко ворчливых. Такая служба связана с грандиозными психологическими нагрузками. Не любой справляется. Напротив, молоденькие медицинские работники после первые полгода берутся хотеть отыскать себя в другой секторы экономики медицины. На Западе подтверждают: в изначальном звене трудиться сложнее. Следующим образом, например, на севере Швеции около 25 вакансий докторов всеобщей практики на сей сутки неприкрыты. Имеются произвольные места да и в сельской месте Норвегии. Тем не менее в стационаре и у нас, но у них все местечка заняты. Впрочем все-таки действовать хирургом общей стажировки там авторитетней, нежели у нас.
Так уж, например, порядка 48 процентов всех врачей на Западе – медицинские работники совместной стажировки. А у нас, ежели пересчитать абсолютно всех, да и участковых, так что терапевтов, и педиатров, наберется лишь четверть от единого числа. – Удается, что превознесение узкого аналитика – такое видимость, – убежден Владимир Попов. – Совершенно верно, он может придать сверкающую консультацию, однако же ведь обстановка меняется, и выслеживать ее должен 1-ин врачующий медицинский работник, каковому мужчина умеет поверить. Вестимо, на противоположном побережью трава вечно зеленее. Однако как такая конструкция домашних врачей ляжет на русские реалии, надежно заявить не позволяется, у нас ведь и количество общественность пуще, да и отсутствие бюджета, так что оснащенность больниц лишь в недалеком прошлом основания улучшаться.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.