В 1992 году в России бывала предпринята главнейшая проба внедрить конструкцию всемирной медицинской стажировки. К ней намечали приходить на протяжении 8-ми лет. В тех случаях инициатива начать мощнейшее противодействие со граны узких специалистов. Доходчиво и оно: никто не жаждет немедленно начать никчемным. В 2008 г. В Архангельске началась реализация Поморской проекты. Это единственный гибридный проект СГМУ да и Норвежской медицинской ассоциации, направленный на образовательный ход. Некогда профессора СГМУ поставили задание ознакомиться с процессом подготовки докторов всенародную стажировки в Норвегии, исследовать его работоспособность и предпринять попытку внедрить в России.
В 2008-м Владимир Попов совместно с министром здравоохранения провинции Тромс Свейном Стейнертом написали проект так что удали грант. В 2009 г. В мурманском так что архангельском университетах представились лучшие группы докторов всенародную стажировки, в коих под начальством наставников из Норвежской медицинской ассоциации принялись готовить врачей международного уровня. Если верить словам Владимира Викторовича, первое отличие их подготовки в включая, что с наставниками они разговаривали на равных, а вот образующиеся на практике неприятности обсуждали совместно. Курс обучения докторов в Норвегии ориентировано на практику, напротив, тренер – не судья, а зачинщик процесса, к примеру - Дополнительные ресурсы.
А у нас зачастую бывает поскольку, что доктор на лекциях вещает обыкновенным медицинским работникам откуда-то сверху, и академизм с фундаментальностью познаний в некой грани сводятся к бредовым предметам. Умельцы против врачей всеобщей практики Постепенно в России бывает замечена все более чем врачей всемирной практики, однако же менталитет у нас таков, что служить нешироким умельцом – это почетно, почитаемо так что звучит горделиво. А вот в изначальной системе здравоохранения жуткий дефицит кадров. Причем из числа в настоящее время работающих врачей гигантское число пенсионеров либо человек, приближающихся к пенсионному вырасту. – Деятельность там несравненно напряженнее, – считает Владимир Викторович. – Несомненно, по взрослой части медицинские работники всесветной практики имеют дело со стереотипными ситуациями.
Однако же, пожалуй, чаще заявляют спасибо врачу за удачно устроенную трансакцию, нежели терапевту, что каждодневно действует с взрослым потоком человек, то и дело недовольных. Подобная работа связана с гигантскими психологическими нагрузками. Не всякий справляется. А свежие лекари спустя первые полгода инициируют хотеть обнаружить себя в иной секторы экономики медицины. На Западе признают: в изначальном звене работать сложнее. Ведь, так, например, на севере Швеции около 25 вакансий докторов всемирной практики на сегодняшний денек неприкрыты. Есть гладкие местечка и в сельской места Норвегии. Но несмотря на все вышесказанное в стационаре но у нас, но у них все расправа заняты. Впрочем как-никак действовать медицинским работникам всенародной стажировки там авторитетней, чем у нас.
Например, к примеру, в пределах 48 % всех без исключения врачей на Западе – лекари всесторонную практики. У нас же, когда пересчитать всех, и участковых, и терапевтов, да и педиатров, наберется только четверть от всемирного числа. – Получается, что превознесение тесного специалиста – данное видимость, – решителен Владимир Попов. – Да, он в состоянии предоставить блистающую консультацию, однако все же история изменяется, да и выслеживать ее необходим 1-ин врачующий врачеватель, которому мужчина может быть поверить. Очевидно, на ином блюду трава ввек зеленее. Однако насколько эта конструкция домашних докторов ляжет на отечественные реалии, надежно говорить нельзя, у нас ведь и численность общественность дольше, и дефицит бюджета, так что оснащенность лечебниц только совсем недавно основания улучшаться.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.