В 1992 г. В России имелась предпринята 1-ая проба внедрить систему всесторонной врачебной практики. К ней рассчитывали прийти во время 8-ми лет. В тех случаях инициатива начать сильное отпор со стороны узких специалистов. Понятно да и оно: никто не хочет немедленно стать никчемным. В 2008 году в Архангельске началась продажа Поморской программы. Данное единственный солидарный проект СГМУ да и Норвежской врачебной ассоциации, направленный на образовательный развивающаяся болезнь. В свое время профессора СГМУ поставили задачу ознакомиться с процессом подготовки врачей артельной практики в Норвегии, изучить его функциональность да и предпринять попытку внедрить в России.
В 2008-м Владимир Попов вместе с министром здравоохранения периферии Тромс Свейном Стейнертом написали план да и возымели грант. В 2009 г. В мурманском так что архангельском университетах обнаружились первоначальные категории докторов всеобщей стажировки, в которых под руководством наставников из Норвежской медицинской ассоциации стали делать медицинских работников международного уровня. По словам Владимира Викторовича, суть отличие их подготовки в этом, что с наставниками они общались на равных, а также образующиеся практически проблемы обсуждали совместно. Обучение медицинских работников в Норвегии ориентировано на стажировку, напротив, тренер – не судья, а вот организатор процесса, к примеру - полезные ссылки.
У нас же нередко посещает так, что ученый на лекциях вещает обыкновенным медицинским работникам откуда-то наверху, да и академизм с фундаментальностью знаний в некий грани сводятся к бредовым предметам. Аналитики против врачей артельной практики Постепенно в России обнаруживается все сильней докторов всесветную стажировки, хотя менталитет у нас таков, что трудится тесним специалистом – это почетно, уважаемо да и звучит амбициозно. А в изначальной системе здравоохранения адский дефицит сотрудников. Кроме того между сейчас функционирующих врачей громадное их количество пенсионеров или же человечества, приближающихся к пенсионному вырасту. – Работа там несравненно труднее, – являет Владимир Викторович. – Вестимо, по крупной части лекари артельной практики встречаются со стереотипными обстановками.
Но, скорее всего, больше говорят благодаря врачу за удачливо устроенную процедуру, нежели терапевту, коей ежедневно трудится с огромным потоком людей, часто ворчливых. Эта труда связана с немалыми психологическими нагрузками. Не всякий справляется. Напротив, молодые доктора через первейшие полгода берутся хотеть разыскать себя в иной сектору экономики медицины. На Западе удостоверяют: в изначальном звене служить труднее. Например, например, на севере Швеции около двадцать пять вакансий лекарей всенародной практики на сегодняшний день откровенны. Есть произвольные места и в сельской местности Норвегии. Зато в стационаре и у нас, но у них все отместка заняты. Впрочем тем не менее служить хирургом всемирной практики там престижней, чем у нас.
Так уж, в частности, в пределах 48 % всех без исключения врачей на Западе – врачи всемирной практики. А у нас, разве пересчитать всех без исключения, да и участковых, и терапевтов, так что педиатров, наберется только четверть от совместного числа. – Выходит, что превознесение тесного умельца – это видимость, – уверен Владимир Попов. – Совершенно верно, он может дать яркую консультацию, хотя так как обстановка изменяется, и выслеживать ее необходим 1-ин лечащий медик, каковому людей имеет возможность поверить. Конечно, на ином блюду трава постоянно зеленее. Но как такая система домашних докторов ляжет на русские реалии, надежно говорить нельзя, у нас но и численность население наиболее, и дефицит бюджета, так что укомплектованность больниц лишь только совсем недавно стала улучшаться.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.