В 1992 году в России бывала предпринята пробная поползновения внедрить систему всесветную врачебной стажировки. К ней планировали приходить на протяжении 8-ми лет. В тот момент инициатива призвала мощное противодействие со граны тесных умельцев. Ясно так что оно: никто не жаждет вдруг быть лишным. В 2008 году в Архангельске началась продажа Поморской проекты. Это одный гибридный проект СГМУ так что Норвежской медицинской ассоциации, направленный на образовательный процесс. Когда-то профессора СГМУ поставили проблему ознакомиться с процессом подготовки врачей всемирную стажировки в Норвегии, освоить его дееспособность да и предпринять попытку внедрить в России.
В 2008-м Владимир Попов вместе с министром здравоохранения периферии Тромс Свейном Стейнертом написали план так что удали грант. В 2009 г. В мурманском и архангельском университетах родились первые группировки врачей совместной практики, в коих под руководством наставников из Норвежской медицинской ассоциации начали варить лекарей международного уровня. Если верить словам Владимира Викторовича, суть разница их подготовки в этом, что с наставниками они разговаривали на равных, а вот образующиеся практически задачи критиковали сообща. Обучение медицинских работников в Норвегии ориентировано на практику, напротив, учитель – не арбитр, напротив, организатор процесса, к примеру - ссылка.
А у нас зачастую посещает ведь, что профессор на лекциях вещает обычным врачам откуда-то поверх, и академизм с фундаментальностью знаний в некой грани сводятся к бредовым предметам. Аналитики супротив медицинских работников всеобщей практики Постепенно в России показывается все наиболее докторов всемирную практики, хотя менталитет у нас этов, что действовать нешироким аналитиком – это почетно, почитаемо так что звучит напыщенно. А вот в изначальной системе здравоохранения адский дефицит кадров. Вдобавок между сейчас функционирующих врачей здоровенное их количество людей пенсионного возраста иначе человек, приближающихся к пенсионному возрасту. – Служба там во много раз напряженнее, – полагает Владимир Викторович. – А как же, по большей нередки хирурги артельной практики встречаются со стереотипными историями.
Однако, очевидно, чаще рассказывают спасибо хирургу за благополучно выполненную операцию, чем терапевту, что обыденно работает с огромным потоком человечество, часто ворчливых. Эта деятельность связана с сильными психологическими нагрузками. Не любой справляется. А вот юные лекари спустя наиважнейшие полгода инициируют хотеть найти самое себя в прочей секторы экономики медицины. На Западе удостоверяют: в исходном звене служить труднее. Настолько, так, например, на севере Швеции порядка 25 вакансий докторов артельную практики на сегодняшний денек изобретены. Имеются непринужденные района города да и в сельской регионе Норвегии. Тем не менее в стационаре но у нас, и у них все района заняты. И все-таки все же служить врачом всеобщей стажировки там авторитетней, нежели у нас.
Ведь, например, близ 48 % всех без исключения врачей на Западе – доктора всесветной стажировки. А у нас, в случае если пересчитать всех без исключения, и участковых, так что терапевтов, и педиатров, наберется только четверть от совокупного числа. – Получается, что превознесение узкого умельца – данное видимость, – убежден Владимир Попов. – Совершенно верно, ему предоставляется возможность доставить яркую консультацию, хотя потому ситуация изменяется, так что выслеживать ее вынужден в одиночку врачующий врачеватель, какому мужчина может довериться. Само собой, на приятелем побережью былье не всегда зеленее. Хотя словно эта конструкция общесемейных докторов ляжет на русские реалии, истинно заявить неразрешено, у нас но и количество общественность сильней, да и дефицит бюджета, и укомплектованность больниц лишь только в недалеком прошлом стала улучшаться.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.