В 1992 году в России существовала предпринята генеральная попытка внедрить систему совместной медицинской практики. К ней планировали прийти в течение восьми лет. В случае инициатива вызвала могучее сопротивление со граны узких специалистов. Доходчиво да и оно: ни один человек не хочет вдруг исполнится лишным. В 2008 году в Архангельске стартовала реализация Поморской проекты. Такое одный совместный план СГМУ да и Норвежской врачебной ассоциации, направленный на образовательный развивающаяся болезнь. В свое время профессора СГМУ назначили задание ознакомиться с процессом подготовки врачей всенародную практики в Норвегии, исследовать его дееспособность так что предпринять попытку внедрить в России.
В 2008-м Владимир Попов вместе с министром здравоохранения провинции Тромс Свейном Стейнертом написали план да и обошли грант. В 2009 году в мурманском и архангельском университетах обнаружились лучшие группировки лекарей всесторонную стажировки, в каковых под правительством наставников из Норвежской врачебной ассоциации принялись припасать лекарей международного значения. Согласно заявлению Владимира Викторовича, суть разница их подготовки в включая, что с наставниками они общались на одинаковых, а вот образующиеся на практике неприятности разбирали вкупе. Обучение врачей в Норвегии ориентировано на стажировку, а учитель – не судья, напротив, зачинщик процесса, к примеру - Узнайте больше.
А у нас часто бывает так, что доктор на лекциях вещает простеньким медицинским работникам откуда-то сверху, так что академизм с фундаментальностью знаний в некий мере сводятся к дурацким вещицам. Специалисты против лекарей всемирной практики Постепенно в России бывает замечено все больше докторов всесторонную практики, однако менталитет у нас такой, что действовать тесним аналитиком – данное почетно, уважаемо и звучит надменно. А вот в исходной системе здравоохранения адский отсутствие кадров. Вдобавок среди сейчас работающих докторов несчетное число людей пенсионного возраста иначе человечество, приближающихся к пенсионному вырасту. – Труда там во много раз тяжелее, – считает Владимир Викторович. – Без всякого сомнения, по пущей нередки медицинские работники артельную практики сталкиваются со стереотипными ситуациями.
Однако, должно быть, наичаще считается благодарю врачу за удачливо сделанную процедуру, чем терапевту, коей буднично служит с гигантским потоком человек, зачастую ворчливых. Таковая деятельность связана с взрослыми психологическими нагрузками. Не любой справляется. А вот молоденькие лекари через наиважнейшие полгода принимаются хотеть найти себя в остальной секторы экономики медицины. На Западе доказывают: в изначальном звене трудится сложнее. Все-таки, к примеру, на севере Швеции около 25 вакансий врачей общей практики на сегодняшний день изобретены. Употреблять в пищу вольные местности и в сельской территории Норвегии. Тем не менее в стационаре но у нас, но у них все отместка заняты. И все-таки все-таки действовать медицинским работником всеобщей практики там престижней, какими средствами у нас.
Эдак, к примеру, вокруг 48 % всех врачей на Западе – медицинские работники всенародной практики. А у нас, а если пересчитать всех без исключения, и участковых, и терапевтов, и педиатров, наберется лишь только четверть от совокупного числа. – Выходит, что превознесение узкого аналитика – это иллюзия, – убежден Владимир Попов. – Да, он может выдать блестящую консультацию, однако двигайся история меняется, да и отслеживать ее вынужден один лечащий врач, каковому человек в силах поверить. Очевидно, на ином берегу травка не всегда зеленее. Хотя словно такая система общесемейных докторов ляжет на отечественные реалии, истинно говорить не велено, у нас но и численность общественность сильней, да и дефицит бюджета, так что укомплектованность лечебниц лишь в недалеком прошлом основания улучшаться.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.